Мы занимаемся каркасом текста. В предыдущих видеороликах мы поговорили о полезном действии текста, Заголовок — это часть, в которой мы можем рассказать, что полезного ожидать от статьи.
Начнём с простой идеи — заголовок должен быть. Понятно, что заголовок должен быть у любого большого текста. Но заголовок может быть и у поста в соцсети. Вы открываете публикацию, в первой строке пишете заголовок, который отвечает на вопрос «что будет внутри поста?»
Заголовок может быть в пуше. Наверняка встречали такую историю, что какой‑нибудь мобильный оператор присылает вам уведомление с похожим содержанием:
❌ Уважаемый абонент! Уведомляем Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему счёту на основании…
Ключевые слова здесь начинаются только где‑то в середине. А надо было всего‑навсего добавить заголовок:
✅ Задолженность — 550 рублей
Уважаемый абонент! Уведомляем Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему счёту на основании…
Можно докрутить: