Верхний уровень структуры: заголовок

Лекция

Мы занимаемся каркасом текста. В предыдущих видеороликах мы поговорили о полезном действии текста, Заголовок — это часть, в которой мы можем рассказать, что полезного ожидать от статьи.

Начнём с простой идеи — заголовок должен быть. Понятно, что заголовок должен быть у любого большого текста. Но заголовок может быть и у поста в соцсети. Вы открываете публикацию, в первой строке пишете заголовок, который отвечает на вопрос «что будет внутри поста?»

Заголовок может быть в пуше. Наверняка встречали такую историю, что какой‑нибудь мобильный оператор присылает вам уведомление с похожим содержанием:

❌ Уважаемый абонент! Уведомляем Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему счёту на основании…

Ключевые слова здесь начинаются только где‑то в середине. А надо было всего‑навсего добавить заголовок:

Задолженность — 550 рублей

Уважаемый абонент! Уведомляем Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему счёту на основании…

Можно докрутить:

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 7 апреля — 2 мая

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
48 дизайнеру, 130 редактору, 48 руководителю