Люди покупают не по какой‑то одной причине, а по комплексу причин. Вот разбор некоторых из них.
Покупают нужные люди. В рекламе важно найти своего покупателя.
Например, в корпоративной сфере чаще всего покупают ЛПР — люди, принимающие решение. Это директора, главные бухгалтеры. То есть те, кто распоряжается деньгами.
А в случае с игрушками для детей саму покупку совершает родитель, но главный драйвер покупки — ребёнок.
Коммуникация по нужному каналу. Возьмём пример с детскими игрушками. Потребители — дети, но покупают — родители. Где дети смогут увидеть игрушку? Явно не в рекламе в «Телеграме». Но могут в детской рекламе на Ютубе в перерыве между мультиками. Или по телевизору. Поэтому рекламу детских игрушек в «Телеграме» размещать нет смысла, если реклама рассчитана на детей.