Хочу поговорить про такую штуку, как попапы. Попапы — это такая фигня на интерфейсном языке, штука, которая всплывает поверх какого‑нибудь сайта или интерфейса и привлекает моё внимание к чему‑то.
Хочу показать примеры плохих попапов.
На самом деле попап — это в любом случае фигня, потому что это такой терроризм над пользователем. Я читаю статью, а тут вылезает эта хрень посреди экрана и говорит: «Подпишись, подпишись!» А я статью хочу почитать: «Подпишусь, может быть, потом, дайте дочитать!» Но бывает так, что дизайнеры и маркетологи переигрывают с попапами и получается что‑то такое:
Я зашёл на сайт дизайнерской студии. И тут на меня вывалилось сразу три хреновины. Во‑первых, они мне говорят: «Подпишись, подпишись!» Потом они мне говорят: «Куки, куки!» А потом ещё говорят: «Хотите работать вместе?» И всё это выскочило на меня разом. То есть я ещё не успел понять, куда я попал, а на меня уже три штуки выскочили.
Вот пример ещё один: