Ссылка

Следующий элемент вёрстки очень важный — это ссылки. Имеется в виду, конечно же, на сайтах и в интерфейсе. То есть что‑то, на что‑то могу нажать и перейти на какую‑то новую страницу, на новый экран.

Самое главное правило, которое надо знать, что ссылка — это кликабельный объект, то есть на него можно нажать, и должно быть понятно, что на него можно нажать. То есть, если я зайду на страницу, которую вы задизайнили, и я без каких‑то экспериментов не могу понять, что из этого кликабельное, а что нет, это значит, что с вашим дизайном что‑то не то.

Самый простой способ показать кликабельность ссылки — это её подчеркнуть. Просто берёте и делаете подчёркивание. При этом подчёркивание желательно делать как можно более тонким, потому что это всё равно какой‑то графический шум и выглядит не очень современно.

Плохой тон — делать ссылки чрезвычайно многострочными:

На примере выше три ссылки на какие‑то правовые документы. Это прямо полноценные названия законов, и всё это сделано ссылками. Выглядит очень уродливо. Здесь подчёркивания просто нафиг всё победили. Так делать нехорошо.

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 23 марта — 19 апреля

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
96 дизайнеру, 72 редактору, 24 руководителю