Цвет

Цвета и предметная область

Самый простой способ создать настроение — это цвет.

Цвет очень сильно зависит от предметной области, с которой вы работаете.

Перед нами фрагмент интерфейса биржевого трейдера, который задизайнили в бюро:

Ребята, которые это дизайнили, сначала сделали его в светлой гамме из соображений, что это удобнее читать и так лучше подавать информацию. Когда они показали это клиенту, клиент сказал: «Всё здорово, интерфейс. Но если мы это мы покажем биржевым трейдерам, настоящим людям, которые этим занимаются, они этого не поймут. Они привыкли к тёмному — чтобы был тёмный фон и светлый текст». Так, видимо, исторически сложилось. Ну ничего не оставалось, как перекрасить.

В результате получился такой интерфейс:

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс закрыта

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
96 дизайнеру, 72 редактору, 24 руководителю