В айдентике

Лекция

Поговорим о шрифте в айдентике.

Айдентика или фирменный стиль — это не носитель, а некая сущность, которая собирается из нескольких носителей.

Айдентика и фирменный стиль состоят из печатных, электронных носителей, сайта, визитки, какого‑нибудь буклета и так далее.

Шрифт — один из главнейших носителей в айдентике, который помогает брендам быть узнаваемыми и отличаться от конкурентов.

В качестве примера я предлагаю посмотреть на серию печатных изданий для компании «Актион», которые в своё время сделали в бюро.

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 13 июля — 9 августа

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
130 дизайнеру, 96 редактору, 34 руководителю