Без попапов

Лекция

В этой лекции я хочу поговорить об одной вещи, которая не имеет прямого отношения к вёрстке. Но если бы дизайнеры задумывались об этом, сайты выглядели бы гораздо лучше, чем сейчас.

Речь пойдёт о попапах, которые мы видим, когда попадаем на сайты.

Перед нами сайт компании «Инвитро»:

Я зашёл на этот сайт в первый раз, и на меня выпало сразу два сообщения, в которых Инвитро стремится мне что‑то сообщить. Это меня совершенно не интересует, потому что я пришёл за конкретной услугой. Но Инвитро считает, что нужно сообщить мне, что я использую новую версию сайта Инвитро, и с ней возможны сбои. И сообщение об этом уже выглядит как сбой, потому что есть восклицательный знак. А ещё Инвитро хочет сообщить информацию об изменении графика работы их отделов.

В результате вместо того чтобы узнать, что мне надо от Инвитро, я читаю эти попапы, а потом замечаю то, что мне нужно. При этом в обычной ситуации сайт Инвитро выглядит гораздо понятнее и приятнее:

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 13 июля — 9 августа

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
130 дизайнеру, 96 редактору, 34 руководителю