Уши, цитаты, фактоиды, врезки, авторы, социокнопки

Лекция

Поговорим об ушках, цитатах, фактоидах и врезках.

Представим, что вы собрали страницу из нескольких текстовых модулей. Возникает вопрос, как привлечь внимание читателя к этой странице, как завладеть его интересом, как сделать так, чтобы он её начал читать.

Безусловно, бывает так, что страница сама по себе уже очень интересна читателю, она связана с его профессиональной деятельностью, и он её всё равно прочитает.

А бывает, что нужно приложить дополнительные усилия, и в этом очень помогут те форматы, о которых мы сейчас поговорим.

Фактоиды

Фактоид — это утверждение, которое обычно подаётся в прессе как ничем не подтверждённый факт, газетная утка.

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 13 июля — 9 августа

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
130 дизайнеру, 96 редактору, 34 руководителю