Экранная вёрстка

Лекция

Для сайта «Альпари» были созданы гайдлайны, чтобы сотрудники клиента могли его поддерживать и обновлять. Для убедительности гайдлайны в своём оформлении следуют сами себе:

На их примере рассмотрим основные аспекты экранной вёрстки. Эти гайдлайны — хороший материал, на котором можно разобрать универсальные вещи, связанные с вёрсткой текстовых страниц. Многие вещи стали стандартом бюро для своих и клиентских проектов.

Текст и заголовки

Первая страница — текст и заголовки. Заголовок первого уровня — это название страницы. Это самый крупный и единственный заголовок и расположен он наверху — ни с чем не перепутаешь. В оформлении много свободы, зависит от стиля сайта. Здесь он набран красным.

Дальше идёт «въезд» или «лид» — абзац текста для вовлечения в статью. Он набран крупнее обычного текста.

Заголовки второго уровня здесь набраны капителью. Стиль текста — это дело вкуса, но он явно менее значимый, чем заголовок первого уровня и чуть более значимый, чем заголовок третьего. Заголовок третьего уровня здесь размером с основной текст.

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 18 января — 16 февраля

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
130 дизайнеру, 96 редактору и руководителю