Для сайта «Альпари» были созданы гайдлайны, чтобы сотрудники клиента могли его поддерживать и обновлять. Для убедительности гайдлайны в своём оформлении следуют сами себе:
На их примере рассмотрим основные аспекты экранной вёрстки. Эти гайдлайны — хороший материал, на котором можно разобрать универсальные вещи, связанные с вёрсткой текстовых страниц. Многие вещи стали стандартом бюро для своих и клиентских проектов.
Первая страница — текст и заголовки. Заголовок первого уровня — это название страницы. Это самый крупный и единственный заголовок и расположен он наверху — ни с чем не перепутаешь. В оформлении много свободы, зависит от стиля сайта. Здесь он набран красным.
Дальше идёт «въезд» или «лид» — абзац текста для вовлечения в статью. Он набран крупнее обычного текста.
Заголовки второго уровня здесь набраны капителью. Стиль текста — это дело вкуса, но он явно менее значимый, чем заголовок первого уровня и чуть более значимый, чем заголовок третьего. Заголовок третьего уровня здесь размером с основной текст.