Заголовки и подзаголовки как способ управления вниманием

Лекция

Покажу, как можно управлять вниманием читателя, не используя графические элементы, а используя только текстовые элементы.

Это полезный навык: иногда приходится работать в ситуациях, где либо картинки не могут быть произведены, либо это будет неуместно, либо это технически нельзя сделать, либо когда у вас нет времени.

Перед нами полотно текста:

Естественно, никто такое полотно в таком виде читать не будет. Оно выглядит слишком сложно. Будут читать, если есть очень веская на то причина, если человек специально получил документ, ему сказали: «На, читай, тут что‑то для тебя важное».

Чаще такой документ читать будет неинтересно.

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 17 февраля — 7 марта

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
72 дизайнеру, 96 редактору, 48 руководителю