Прагматический контент для бизнеса

Лекция

Есть три типа заголовка: прагматические, социальные и эмоциональные. Сегодня подробнее о прагматике.

Представим, что человек набрал в Яндексе такую фразу:

Виза Финляндия документы правила

Человек пришёл решить свою проблему с визой. Он хочет найти решение прямо сейчас. Можно предположить, что человек готов заплатить за решение, потому что эта проблема есть у него сегодня. Прагматический заголовок статьи может выглядеть так:

Виза в Финляндию: документы и правила подачи.

Заголовок точно отвечает на запрос читателя. Поисковики индексируют статью, и если статья вышла высоко в поиске, то на неё кликнут.

Для статей с прагматическим заголовком действует несколько правил.

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 12⁠—30 августа

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
72 дизайнеру, 96 редактору, 48 руководителю