Работа с темой

Лекция

Попробуем взять типичную тему, на которую написала бы в корпоративный блог компания, и поработать с этой темой, потрансформировать её в разные направления. Но с мыслью, что мы сейчас просто накидываем все возможные идеи, а на финальном этапе можно выбрать какую‑то наименее жёсткую или наиболее жёсткую, а то и взять одну тему к себе в блог, а другую куда‑нибудь ещё, а третью куда‑нибудь ещё — то есть максимально использовать диапазон этих тем, чтобы они привлекали как можно больше внимания, как можно более разных, менее подготовленных людей.

С чего начнём. Стартовая новость называется так:

«Вышла новая версия StarVPN»

Это новый продукт, VPN‑сервис, который помогает людям, видимо, маскировать свою личность в интернете и обходить всяческие блокировки. Эта новость в таком виде будет интересна только людям, которые, во‑первых, пользуются или интересуются StarVPN, и почему‑то у них в голове мысль, что новая версия — это хорошо. Это не всегда так: я могу пользоваться этой программой, но мне может быть плевать на новую версию. Я, может быть, не пользуюсь этой программой, но мне интересна новая версия. То есть совершенно необязательно это уже готовые пользователи.

Но давайте попробуем в таком виде её прокачать:

«Вышла новая версия StarVPN. Что нового»

Второй вариант:

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 12⁠—30 августа

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
72 дизайнеру, 96 редактору, 48 руководителю