Перед тем, как мы перейдём к другим видам иллюстрирования, рассмотрим картинки из фотобанков и интернета.
В интернете есть картинки на всё, а с нейросетями — вообще на всё, что можно придумать.
Проблема в том, что любая картинка, которую вы нашли в интернете, скорее всего, не подойдёт к вашей задаче.
Например, наша задача рассказать о том, как комфортабельно устроен офис нашей компании. И есть соблазн сказать, что у нас оупенспейс‑офис и поставить фотографию из интернета:
Если это не наш офис, а чей‑то чужой, и мы ставим эту фотографию в статью про наш оупенспейс, то какое впечатление это создаст у читателя? Может ли быть такое, что он подумает, что это реально наш офис, потом придёт и разочаруется? Может быть.