Сейчас мы сделаем этюд: я покажу, как можно подойти к процессу составления статьи, имея опору на визуальных элементах, а не на тексте.
В качестве примера возьмём статью «Рилс, шортс и тиктоки для бизнеса: кому нужны и как их делать».
Первое, что я сделаю, — пойму основные вехи этой статьи. Давайте начнём с выписывания подзаголовков:
Например, мы агентство и хотим продавать услуги по съёмке тиктоков для бизнеса. И наша задача в этой статье показать, что съёмка тиктоков тяжелая. И это будет основная часть нашей статьи.
Нам потребуется схема, в которой будет очень замороченный процесс съёмки тиктоков. Как мы её реализуем? Мы выпишем какие‑то этапы, они будут идти слева‑направо. Там будет много людей, которые должны между собой взаимодействовать, согласовывать. И должно быть ощущение хаоса.