Задача второго задания — поупражняться в принципе «серого текста»: чтобы читатель понимал ваш документ, не вчитываясь.
Возьмите любой информационный продукт, связанный с вашей работой: статью, промостраницу, раздел помощи, публикацию в соцсетях, — что угодно длиннее пяти абзацев.
Перенесите этот продукт в гугль‑документ, чтобы было удобно разбирать.
Сделайте так, чтобы в продукте было всё для «диагонального чтения»: заголовки, подзаголовки и иллюстрации. Читатель должен понимать основные моменты продукта, не вчитываясь в текст. Если текст короткий, то этих элементов будет меньше; если длинный — больше.
Закройте основной текст серым фоном или просто сделайте текст светло‑серым — достаточно светлым, чтобы его не хотелось читать, но чтобы было видно, что здесь есть текст.