Дизайн текста и визуальное повествование. Визуальная подача и «серый текст»

Задание

Задача второго задания — поупражняться в принципе «серого текста»: чтобы читатель понимал ваш документ, не вчитываясь.

Возьмите любой информационный продукт, связанный с вашей работой: статью, промостраницу, раздел помощи, публикацию в соцсетях, — что угодно длиннее пяти абзацев.

Перенесите этот продукт в гугль‑документ, чтобы было удобно разбирать.

Сделайте так, чтобы в продукте было всё для «диагонального чтения»: заголовки, подзаголовки и иллюстрации. Читатель должен понимать основные моменты продукта, не вчитываясь в текст. Если текст короткий, то этих элементов будет меньше; если длинный — больше.

Закройте основной текст серым фоном или просто сделайте текст светло‑серым — достаточно светлым, чтобы его не хотелось читать, но чтобы было видно, что здесь есть текст.

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 28 февраля — 27 марта

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
72 дизайнеру, 96 редактору, 48 руководителю