Введение

Лекция

О чем здесь

Когда вы написали текст, необязательно кто‑то захочет его прочитать. На это влияет множество факторов: какая у этого текста тема, как он визуально подан и что читатель испытывает, пока знакомится с этим текстом. Читатель может пройти по тексту по диагонали, ничего не понять и отвалиться заниматься своими делами в соцсетях. А может вчитаться в текст, потому что вы поставите правильные зацепки, крючки и триггеры для того, чтобы человека заинтересовать.

Этот курс — серия лекций о том, как привлекать читателя, удерживать его внимание и, самое главное, сподвигать его на нужные вам действия.

🔒 Запишитесь на курс, чтобы участвовать

Когда в следующий раз откроется запись

Оставьте почту, чтобы узнать, когда будет открыта запись на этот и другие курсы.

Запись на курс 12⁠—30 августа

Студенты дневных и вечерних отделений получают скидку 50 %.

КПД ❔
72 дизайнеру, 96 редактору, 48 руководителю