Вы отменили рассылку по адресу о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро
Мы напишем вам по адресу о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро
Ваша подписка подтверждена

Аналитика и маркетинг с Алексеем Куличевским

13 лекций · 🕑 12 ч видео · Конспекты, допматериалы · Сложность

На основе записанного в 2017 году практического трёхдневного курса

Анализировать данные трудно. Но конкурентов побеждают те, кто этому научился.

Анализировать данные трудно. Но конкурентов побеждают те, кто этому научился.

Раньше маркетологи жаловались, что инструментов для привлечения аудитории из интернета мало. Сейчас они жалуются на то, что их слишком много. Сложно понять, что работает, как оно работает, что именно стоит делать и в каком порядке.

Задача лекций — помочь сформировать структурированное понимание подхода к оптимизации маркетинга с помощью анализа данных. На конкретных примерах пройдем путь от вопросов типа «Как увеличить продажи?» к дереву KPI, структуре показателей, которые вам нужно отслеживать и улучшать, и к методам по улучшению каждого показателя.

Отдельное внимание уделим тому, чего не надо делать. Нужна ли вам аналитическая система за 150 000 $ или можно обойтись Битриксом, Гугль‑аналитикой и Экселем? Нужно ли нанимать дата‑сайнтиста и гроус‑хакера или лучше на эти деньги нанять пять продавцов и расширить ассортимент?

Лекции подойдут владельцам бизнесов и операционным топ‑менеджерам, а также практикующим онлайн‑ и офлайн‑маркетологам.

Вы узнаете:

  • как из множества возможных метрик и показателей отсеять только нужные;

  • откуда и как достать нужные данные, как их обработать и получить скрытые в них знания;

  • какие действия предпринять на основе полученной информации;

  • как автоматизировать предыдущие три пункта и превратить разовые срезы в работающий процесс.

Бонус. К лекциям прилагается дополнительный материал с практикой по прогнозированию продуктовых и маркетинговых метрик.

Автор лекций — Алексей Куличевский
Аналитик, маркетолог
Со второго года 3900 ₽/год
КПД ❔
8 дизайнеру, 8 редактору и руководителю

Учитесь в удобном для себя темпе без тестов и дедлайнов. Подтяните дисциплины, которых не хватает в работе, или откройте для себя новую область, не отрываясь от обычной жизни.

24/7
Смотрите в пути или вместо сериальчика за ужином

Смотрите видео или читайте конспекты на компьютере, планшете или телефоне: нужен только современный браузер и интернет.

Вопросы и ответы

Как подписаться на курс лекций или коллекцию?

Нажмите на кнопку «Подписка» в правом нижнем углу страницы курса лекций или коллекции.

Внизу страницы откроется панель, на которой мы попросим вас указать ваше имя, электронную почту и данные банковской карты. При этом вы сможете выбрать подписку себе или в подарок. После этого вы сможете нажать на кнопку «Подписаться» — деньги за первый год спишутся с карты. Вы или тот, кому вы дарите, получите письмо со ссылкой для доступа к курсу лекций.

Когда вы перейдёте по ссылке из письма, мы запомним вас на этом устройстве и вы сможете смотреть курс лекций с его страницы.

На странице лекций во вкладке «У вас» можно увидеть, на какие курсов лекций вы подписаны. Рядом с каждым курсом лекций, на который вы подписаны, отображается зелёная галочка.

Если же вы уже указывали имя и карту ранее и вошли со своим адресом, вы сможете подписаться сами или подарить подписку знакомому одним нажатием на кнопку без дополнительного ввода данных и перехода по ссылке из письма.

Если вы подписались сами, после первого года деньги начнут списываться ежегодно по сниженному тарифу, пока вы не отмените подписку. Тот или та, кому вы подарили подписку, после первого года сможет привязать свою карту и продлевать подписку ежегодно по сниженному тарифу.

Условие подписки — сохранённые в платёжном сервисе данные вашей банковской карты в течение оплаченного срока.

Что делать, если лекции не открываются?

После оформления подписки вы получили письмо со ссылкой для доступа к лекциям. Когда вы перейдёте по ссылке из письма, мы запомним вас на этом устройстве и вы сможете смотреть лекции.

Но если наш сайт вас забывает, скорее всего, у вас не сохраняются куки. Это возможно в одном из двух случаев:

  1. Вы открываете ссылку в режиме частного доступа, в котором браузер не сохраняет историю. Это легко определить по цвету адресной строки браузера — если она чёрная, значит, браузер в приватном режиме и этот режим нужно отключить. После этого, когда вы откроете ссылку в браузере, наш сайт вас запомнит.

  2. Вы открываете ссылку из почтового клиента на планшете или телефоне. Почтовые клиенты часто открывают ссылки во встроенном браузере, который тоже не помнит историю. Если это так, попробуйте скопировать ссылку в письме и вставить её в адресную строку полноценного приложения браузера.

Что такое Бюросфера?

Бюросфера появилась как способ познакомиться с уважаемыми советчиками — постоянными посетителями раздела «Советы» на сайте бюро. Любой желающий может завести личную страницу в Бюросфере с рассказом о себе и о своих работах. Со временем Бюросфера стала способом авторизации и оформления покупок — у каждого пользователя Бюросферы появляется учётная запись на сайте бюро. Если вы просто хотите подписаться на лекции или купить другой продукт, необязательно что‑то писать о себе — оставьте страницу пустой. Мы не публикуем адреса электронной почты.

Как отменить подписку и что будет с лекциями?

Если вы подписаны и авторизованы, на зелёной кнопке в правом нижнем углу будет галочка: «✓Подписка». Нажмите на кнопку, там будет ссылка «Отмена подписки». После отмены подписки лекции станут вам недоступны. Когда захотите, вы сможете подписаться заново, но при этом нужно будет заново оплатить полную стоимость первого года (11 900 ₽).

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
8 дизайнеру, 8 редактору и руководителю

Для компаний. Подписка сразу для нескольких сотрудников вашей компании на все лекции бюро, которые вышли и когда‑либо выйдут. Оформить

Отправить
Поделиться
Запинить