А/Б‑тестирование

Лекция

Вся аналитика, все прогнозы — классные. Они используются для понимания того, что делать с вашим бизнесом. Вы посмотрели когорты, спрогнозировали LTV или не LTV и подумали: «О! Вот это именно то, что нам нужно сделать».

Когда вы отлаживаете прогностические модели, вы можете просчитать их точность, просчитать, что мы, например, на 95% уверены, что будет именно так. Но единственный способ по‑настоящему узнать, как оно будет, — это взять и сделать. Соответственно, если вы делаете новый дизайн и хотите узнать, лучше он или хуже, или же если у вас есть идея нового заголовка в рассылке, то нет никакого смысла гадать — надо просто пробовать.

А/Б‑тестирование — это отличный инструмент, который помогает вам узнать наверняка, что работает, а что нет.

Берёте выбираете продукт А и продукт Б, сравниваете их, пускаете их одновременно, где конверсия выше, тот и победитель. Очень простой и понятный инструмент.

Однако у А/Б‑тестирования есть одна проблема — принцип «улучшать сложно», так как вокруг этих тестов выросло огромное количество платных и бесплатных инструментов, которые позволяют делать быстро и просто. Отсюда сложился миф, что А/Б‑тесты — это панацея, их надо везде делать и всё ими а‑б‑тестировать, и будет счастье, конверсия будет взлетать до небес, CTR‑ы будут огромными, а клиенты бесплатными. Но так не получается по одной простой причине: улучшать ваш продукт сложно.

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
8 дизайнеру, 8 редактору и руководителю