Имейл‑маркетинг

Лекция

Мы занимаемся далеко не только имейл‑маркетингом, мы занимаемся CRM. CRM в том плане, что не про CRM‑системы, а про Customer Relationship Management — как управлять взаимоотношениями с клиентами, как сделать так, чтобы люди возвращались. И возвращались через различные каналы коммуникаций. Это могут быть имейл‑маркетинг, чат‑боты, смс, вайбер, программа лояльности, мобильное приложение, через которое постоянно идёт коммуникация с пользователями, через ленту, пуши и пр. В общем, мы делаем так, чтобы люди покупали чаще, больше. Конечная цель — сделать, чтобы люди полюбили нас, если люди будут любить покупать у нас, будут любить наш сервис, то будут оставаться дольше, дольше и дольше. Я вам тоже сегодня расскажу про это, про то, что драйвером покупок в магазине или компании в меньшей степени являются какие‑то материальные стимулы, бонусы трёхкратные, а в большей степени — сервис. Это, в принципе, где‑то очевидно, но есть реальные цифры, которые это подтверждают.

Я начну сегодня с имейл‑маркетинга, а закончу лояльностью, потому что имейл‑маркетинг — это один из каналов, так же как и контекст, и SEO, и другие каналы. Но мне кажется, что очень важно понимать, что эти каналы ничем не лучше и не хуже. Мы посмотрим, как их правильно настраивать и как с ними работать. В конце придём к тому, чтобы посмотреть на лояльность более широко: из чего она состоит. Там есть и имейлинг, и программа лояльности, и сервис. И перейдём с более узкого на более широкое.

Прежде чем перейти, скажите, кто занимался имейл‑маркетингом хоть раз? Расскажите, чем вы занимаетесь в рамках имейл‑маркетинга? Что вы делаете?

— У нас есть еженедельные рассылки...

В. А. — А что за компания?

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
8 дизайнеру, 8 редактору и руководителю