Сегодня мы с вами будем обсуждать интеграцию с двумя самыми популярными системами аналитики, которые называются Яндекс‑Метрика и Гугль Аналитикс. Я искренне верю и очень надеюсь, что на всех ваших сайтах, с которыми вы будете работать в России и СНГ, вы будете ставить две эти системы аналитики. На самом деле есть несколько очень важных моментов, почему их нужно ставить. Кто вообще знал о том, что в Гугль Эдвордс и Яндекс‑Метрике есть свои собственные оптимизаторы рекламных кампаний, которые ничем практически не уступают конкурентам? Два человека это знали, очень здорово. Я расскажу попозже про все эти системы, это очень важно. Знание и понимание этой штуки может вам сэкономить где‑то
Яндекс‑Метрика и Гугль Аналитикс в своём базовом воплощении являются бесплатными аналитическими системами, и это круто.
Зачем делать интеграцию с рекламными системами? Интеграцию необходимо делать, потому что вы получаете расширенную статистику, получаете данные о расходах, вы можете импортировать конверсии непосредственно в ваши рекламные системы, чтобы с ними работать, и самое важное — у вас появляется активация автоматических рекламных стратегий как в рекламных технологиях Гугля, так и в рекламных технологиях Яндекса.
Сейчас мы это с вами разберём. Но для этого нам нужно понимать некую простую штуку. Как же JS в принципе работает, как работает Гугль Аналитикс, Яндекс‑Метрика, и вообще как видоизменение и процесс обмена данными происходит.
Код. Во‑первых, у вас есть код Гугль Аналитикс, маленький джаваскриптовый кодик, который устанавливается на ваш сайт. Как только пользователь обращается к вашему сайту и происходит загрузка кода Аналитикса, происходит так называемое событие. Событие называется хит. В хите хранится куча информации, например: в какое время произошёл этот хит, на какой страничке и т. д. Эта информация передаётся на сторонний сервер Аналитики, Метрики, где эта информация хранится и обрабатывается: