Привет, друзья!
С вами Куличевский. У меня есть небольшое объявление.
Наш курс в школе называется «Аналитика и маркетинг». Но признаюсь, что последние пять лет я непосредственно своими руками не занимался маркетингом, а делал различные аналитические сервисы, занимался аналитикой, руководил другими людьми. Но делать рекламу в Гугле и «Яндексе» или делать имейл‑рассылки — это было немного не про меня. Поэтому мои навыки и знания в этой области немножко заржавели и, я думаю, было бы неправильно мне вам сейчас на этом курсе или моих офлайновых курсах давать устаревшие навыки.
Поэтому я придумал следующую штуку: я на курсы приглашаю своих друзей, которые разбираются в предмете гораздо лучше меня, и они могут как раз показывать гораздо более свежие и интересные вещи о том, как отстраивать привлечение и удержание клиентов. Этих друзей двое: Ваня Барченков из агентства «Медианация» и Виталик Александров из агентства «Аутофклауд». Они, собственно, на протяжении нескольких недель будут вам рассказывать всю маркетинговую часть нашего курса, поэтому, начиная со следующего видео, вы увидите в нём Ваню. Не удивляйтесь — Ваня хороший! Вы заметите, что я тоже там в комнате и иногда участвую в разговоре, но основные темы будут рассказывать Ваня и Виталик. Вот.
Всё, пока!