Прогнозирование. Практика

Литература

Прогноз на основе одной переменной редко бывает оптимальным. Добавив в модель больше признаков, можно получить более точный результат. Сегодня продолжим прогнозировать ROI, но в этот раз используем больше данных.

Во‑первых, у нас в распоряжении не 10 когорт, а 1450.

Во‑вторых, помимо недельной и годовой выручки данные содержат тип рекламного канала, количество пользователей в когорте и затраты на привлечение пользователей.

Исходные данные для прогнозирования

Каждая строка — это когорта людей, пришедших из определённого рекламного канала за сутки:

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
8 дизайнеру, 8 редактору и руководителю