Илья Синельников
Конкурс уважаемых советчиков «Как ответить на рекламацию»
Итоги конкурса
Разбор писем
Разбор переговоров
Конкурс уважаемых советчиков «Как изменить утверждённые условия»
Как вернуть обиженного клиента, который перестал с нами работать
Как извиниться перед клиентом за плагиат
Как извиниться за некачественную услугу
Как реагировать на ультиматум клиента
А. Г.
Клиент растягивает срок проекта
«Вы советуете немного поунижаться»
Людмила Сарычева. Пять правил переговорщика
Выступление Ильи Синельникова на «Дизайне, кино и пуфиках». Провал — это хорошо
🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.