Летающий асфальтоукладчик

Лекция

Я вам расскажу небольшую историю из жизни бюро. Когда бюро только открылось, оно работало как многие веб‑студии: рисовали картинки, эти картинки отдавали клиенту, а клиент отдавал их разработчикам. Разработчики превращали картинки в продукт — внедряли дизайн.

Когда этап дизайна заканчивался, и начинали появляться первые результаты его внедрения, дизайнеры хватались за голову, писали огромные баглисты о том, что всё сломалось, отвалилось, разъехалось. Эти баглисты передавали клиенту, а клиент передавал их разработчикам. Разработчики как‑то исправляли баги и выкатывали новую версию, к которой появлялись новые претензии. Время шло, проект затягивался.

В какой‑то момент клиент понимал, что необходимо или прямо сейчас открываться, или совсем закрывать проект. В итоге открывали как есть. Результатом все были недовольны: дизайнеры понимали, что дизайн испорчен, и даже стыдно поставить ссылку на этот проект в портфолио. Именно поэтому многие студии публикуют скриншоты, а ссылку не дают. Клиент тоже оставался недоволен, потому что он видел классный дизайн в макетах, а результат был совсем не такой. И разработчики были недовольны: мало того, что они пахали всё время проекта как проклятые, так ещё и все считают, что это они проект испортили.

Тогда решили, что в бюро очень сложные интерфейсы и надо самим разрабатывать фронтенд. Ввели правило, что бюро никогда не делает картинки, а клиенту отдаётся живая вёрстка, к которой надо подключить бэкенд. Удивительно, но результат был практически такой же. Финальный продукт оказывался сломанным и испорченным как и тогда, когда делали просто картинки.

Почему так? Секрет в том, что большая часть дизайнерских решений принимается во время «прикрутки» дизайна.

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

24 КПД ❔
Дизайнеру, редактору и руководителю