В бюро применяется метафора осьминожек применительно к личному росту. У осьминожки есть голова. Чем голова больше, тем больше ножек у осьминожки может быть. Со временем у осьминожки могут развиться «слоты» для подключения других осьминожек. Ножки — это навыки. Чем ножка толще, длиннее, сильнее, тем скил более прокаченный. Это применимо к чему угодно: рисованию иконок или языку. Притом, у мага одна ножка очень сильная, а все остальные дохлые. У полководца, наоборот, целый букет, ещё и слоты. Есть осьминожка дизайнера, а есть осьминожка арт‑директора. Он уже может и других хватать, и свои ножки у него длинные.
Ещё я обращаю внимание на то, как люди рисуют глаза.
(Здесь такие, а выше целеустремленный взгляд)
Тёма Лебедев где‑то писал: «У дизайнера инструмент „Фотошоп“, а у арт‑директора инструмент — дизайнер». Осьминожка «берёт за голову» и рисует с помощью дизайнера.
Несколько примеров: