Возьмём одну из наших предыдущих ситуаций, когда мы писали СМС о новых услугах. Напомню формулировку задачи:
Вы сдали эту работу и объяснили, из чего вы исходили. Маркетологи смотрят на эту эсэмэску и говорят: «Кинотеатра мало. Надо показать ещё другие услуги».
Ваше интуитивное желание в этот момент сказать: «Да, конечно». Вы поставите курсор в конец вашей эсэмэски и напишите через запятую другие услуги. Но на самом деле это неверное решение, потому что в СМС нельзя давать много всего. Люди не могут из СМС перейти в большое количество страниц.
СМС должна быть про что‑то одно. Получает, это действие «добавить про другие услуги» — вредное.
Нам нужно согласовать, что на самом деле имел в виду клиент.