Как быть востребованным специалистом

Лекция

Востребованность — грубо говоря, это ваша загрузка на ближайшее время. Когда вы востребованы, у вас очередь из клиентов. То есть вы закончили один проект — к вам уже пришел следующий. Или у вас постоянно идут параллельно два или три проекта, и конца и края нет.

Невостребованность — когда вы должны сами ходить за клиентами. Говорить: «Может быть, мы с вами поработаем?»

Чтобы быть востребованным, достаточно просто порядочно решать задачи клиента. Это редкий навык среди российских исполнителей.

Порядочно — значит, что ты пообещал сделать столько за такие‑то деньги, ты сделаешь не менее за обозначенные деньги. Это проще всего понять на примере с квартирным ремонтом:

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
12 дизайнеру, 24 редактору, 18 руководителю