Ситуация такая — клиент замкнул все процессы на себе.
Вот типичная ситуация. Вас наняли делать блог, Telegram‑канал, презентации. Вы это делаете и раз в неделю встречаетесь с клиентом. За вашу часовую встречу вы не успеваете всё согласовать. Процесс останавливается на клиенте.
Я всегда говорю и буду говорить об одном и том же:
Если у вас проблема с клиентом, нужно с ним разобраться, что происходит
Вы собираете информацию о том, сколько у вас постов на согласовании сейчас; сколько у вас к ним комментариев; отрабатываете ли вы все комментарии; нет ли такого, что клиент ваши задачи отклоняет, потому что вы их не сделали.
Вам нужно убедиться, что вы четко понимаете, почему у вас застряло всё на клиенте. Может быть, он правда не успевает смотреть все материалы. Может быть, он обещает вам посмотреть — и не смотрит. Может быть, он дает вам много замечаний к каждой итерации каждой из работ, и вы не успеваете эти замечания обсудить на следующей встрече.