Понимание задачи, когда нужно что‑то поменять

Лекция

Внезапно родился еще один интересный кейс про любые изменения и доработки, которые приходят от клиента. Объясняю.

Ситуация. У нас есть некий сайт «А». Клиент приходит и говорит: «Нужно увеличить количество переходов на сайт “Б”». Неопытный менеджер, который просто привык делать то, что ему говорит клиент, начинает задавать клиенту вопросы. В итоге предлагает повесить баннер на сайт «А», чтобы он вел на сайт «Б».

Мы повесили баннер, а переходы на этот сайт существенно не увеличились. Тогда клиент говорит:

— Давайте сделаем баннер побольше. А лучше давайте добавим еще баннеры и всплывающее окно.

Как не стоит делать. С точки зрения клиента это все — нормальные инструменты. У клиента есть цель ― с сайта «А» перейти на сайт «Б». Он думает, баннеры и всплывающее окно решат его задачу.

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
12 дизайнеру, 24 редактору, 18 руководителю