Клиент пропал

Лекция

Неприятная клиентская ситуация — клиент пропал. Началась какая‑то работа, и потом внезапно клиент перестал отвечать на ваши сообщения. Вы ему пишете один, второй раз, на третий раз вы понимаете, что клиент вам просто не отвечает. Причем в это время он может заходить в соцсети, что‑то постить, но все равно вам не отвечать.

Почему клиенты пропадают. Чаще всего клиенты пропадают на первом этапе — до подписания договора. Причина очень простая: ваша работа для них была не в приоритете.

Может быть, вы задали клиенту какой‑то вопрос на первой встрече, а у него просто нет ответа. И только поэтому он вам не отвечает и не назначает новую встречу.

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
12 дизайнеру, 24 редактору, 18 руководителю