Редактор как предприниматель

Лекция

Давайте посмотрим, какие подводные камни могут быть на рынке редакторских услуг, если вы становитесь редактором‑предпринимателем.

Самопрезентация и портфолио. Не нужно слишком много времени уделять портфолио. Когда вы делаете нормальную работу, вас и так все друг другу будет рекомендовать.

Многие люди стремятся сделать идеальное портфолио. Мол, сейчас я сделаю классный сайт, тогда ко мне придут клиенты. В жизни мало ситуаций, когда на дорогие заказы берут людей с улицы. В основном берут по знакомству. Спрашивают: «Знаешь ли ты хорошего редактора, хорошего копирайтера? Посоветуй».

Понимаю, почему редакторы фокусируются на портфолио. Над портфолио у тебя есть власть. Ты можешь сделать его каким угодно. На деле вам достаточно иметь в портфолио список проектов, которые вы делали, и к каждому из этих проектов какой‑то рассказ о том, какие задачи вы решали.

Примеры рассказов — в моём блоге по тегу «портфолио».

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
12 дизайнеру, 24 редактору, 18 руководителю