Ситуация такая: мы работаем в телеком‑операторе, и у него появился новый тариф — подписка на много разных услуг. Люди подписываются на тариф, но не знают, что у них есть эти услуги. Маркетолог приходит с задачей:
Вопрос про цель. Представим следующий диалог:
— Дружище, что ты хочешь получить?
— Мы хотим, чтобы люди начали пользоваться всеми услугами из пакета. Самый главный магнит для наших услуг — это доступ к фильмам и сериалам. Получается, что люди платят за тариф столько же, сколько бы они платили отдельно за подписку на эти фильмы и сериалы. А так у них ещё и интернет, и мобильная связь. Люди должны об этом знать, потому что тогда они будут долго за это платить.
— Окей, мы выяснили, что это наш флагманский привлекатель клиентов. А что хотим дальше?