Объясню на примере среднего корпоративного проекта. Предположим, что у редактора Михаила есть заказчик — маркетолог Андрей. Андрей хочет, чтобы в компании появилась рассылка.
Михаил — неопытный копирайтер, для него задача выглядит так: «Мне надо получить от Андрея техническое задание, выполнить это техническое задание и отдать результат».
Андрей отдаёт Михаилу ТЗ, и тот делает какую‑то рассылку. Велика вероятность, что Андрей не примет готовую рассылку. Он оставляет правки, Михаил переделывает рассылку. Андрею снова не нравится, Михаил — переделывает. Так они долго крутят одну несчастную рассылку.
Михаил становится для этого менеджера неудобным исполнителем, и менеджеру проще написать рассылку самому, чем ставить задачу. Он всё сам взял, сам написал. Он понимает, что ему надо.
Такие исполнители, которые только берут ТЗ и не разбираются в задаче, получают самые скучные и ненужные задачи. В худшем случае они становятся неудобны компании. Так получилось у Михаила. Нет никаких причин много и постоянно работать с этими людьми.