Что значит быть хорошим редактором

Лекция

Объясню на примере среднего корпоративного проекта. Предположим, что у редактора Михаила есть заказчик — маркетолог Андрей. Андрей хочет, чтобы в компании появилась рассылка.

Михаил — неопытный копирайтер, для него задача выглядит так: «Мне надо получить от Андрея техническое задание, выполнить это техническое задание и отдать результат».

Андрей отдаёт Михаилу ТЗ, и тот делает какую‑то рассылку. Велика вероятность, что Андрей не примет готовую рассылку. Он оставляет правки, Михаил переделывает рассылку. Андрею снова не нравится, Михаил — переделывает. Так они долго крутят одну несчастную рассылку.

Михаил становится для этого менеджера неудобным исполнителем, и менеджеру проще написать рассылку самому, чем ставить задачу. Он всё сам взял, сам написал. Он понимает, что ему надо.

Такие исполнители, которые только берут ТЗ и не разбираются в задаче, получают самые скучные и ненужные задачи. В худшем случае они становятся неудобны компании. Так получилось у Михаила. Нет никаких причин много и постоянно работать с этими людьми.

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
12 дизайнеру, 24 редактору, 18 руководителю