Как составить понимание задачи

Лекция

Понимание задач состоит из нескольких частей:

Допустим, в компании «Тинькофф‑Банк» есть кредитная карта «Тинькофф Платинум». И Андрей — маркетолог кредитных карт. Он ставит редактору задачу: нужна рассылка‑напоминалка про наличие кредитных карт. Мол, ребята, оформляйте наши кредитки:

Это бесполезная формулировка, но, по крайней мере, у нас есть какой‑то старт.

Цель клиента. Мы начинаем с того, чтобы понять, ради чего Андрей к нам пришёл. Дело в том, что люди часто не разделяют в своей голове, что они хотят получить и что для этого нужно сделать. Например, у меня дома закончился хлеб, и я хочу его купить. Что я могу сделать:

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
12 дизайнеру, 24 редактору, 18 руководителю