Понимание задач состоит из нескольких частей:
Цель клиента.
Контекст задачи.
Видение решения.
Ресурсы и ограничения.
Допустим, в компании «Тинькофф‑Банк» есть кредитная карта «Тинькофф Платинум». И Андрей — маркетолог кредитных карт. Он ставит редактору задачу: нужна рассылка‑напоминалка про наличие кредитных карт. Мол, ребята, оформляйте наши кредитки:
Это бесполезная формулировка, но, по крайней мере, у нас есть какой‑то старт.
Цель клиента. Мы начинаем с того, чтобы понять, ради чего Андрей к нам пришёл. Дело в том, что люди часто не разделяют в своей голове, что они хотят получить и что для этого нужно сделать. Например, у меня дома закончился хлеб, и я хочу его купить. Что я могу сделать: