Я на это не нанимался

Лекция

Возьмем такую ситуацию с клиентом: вы нанялись на одну работу, а делаете другую.

Например, вы пришли в компанию вести блог, а вы стали заниматься задачами дизайн‑отдела. Вы думали, что вы в будущем сделаете бренд‑медиа, а клиент говорит: «А давай сейчас сделаем открытки для наших партнеров и нарисуем презентацию». Самое неприятное, что вам платят за эту работу. Вам кажется, что от вас ожидают определенного результата в вашей сфере, а вы идете к какому‑то другому результату.

Не факт, что новые задачи — это плохо. Просто в компании появились более приоритетные задачи. Например, презентация.

Представьте, что для клиента в данный момент — это не просто презентация. Это презентация, чтобы получить инвесторские деньги, чтобы ваша компания открылась в другом регионе и расширилась. Это важная задача — от нее не нужно отказываться только потому, что вы об этом не договаривались с клиентом.

На самом деле, можно посмотреть на ситуацию под таким углом. У руководителя есть задача, и он вспомнил о вас: «О, у меня же есть специалист, который может с этим помочь».

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
12 дизайнеру, 24 редактору, 18 руководителю