Это видео для тех, кто задается следующими вопросами:
Что, если клиент не находит время на составление понимания задачи?
Что, если вы запросили для понимание задачи какие‑то факты, а клиент эти факты не предоставил?
Что, если клиент сливается с обсуждения?
Что, если клиент пообещал, что сегодня вы точно созвонитесь, но вы никак не созваниваетесь?
Что, если клиент оттягивает момент встречи или встречается с вами на 15‑20 минут, а потом говорит: «Все понятно, давайте пишите, делайте»?
Что, если клиент передает понимание задачи кому‑то другому?
Эти вопросы часто задают редакторы на старте. Моя мысль очень простая:
Вы можете потратить время на составление понимания задачи или на переделывание всей работы. Выбор за вами
Вам в любом случае придется проделывать какую‑то дополнительную работу. Здесь вы сами выбираете: или дополнительно поработать, составив понимание задачи, или в конце, когда уже будет поздно, останется мало времени, когда вы будете очень уставшим.
Представим, вы работаете в проекте: