Сейчас я вам покажу, как понимание задачи может быть полезно для работы в соцсетях. Разберем на примере простого мотивирующего поста.
Сценарий. Представим, что мы занимаемся соцсетями. К нам обратился клиент с задачей подготовить мотивирующий пост для его канала.
У клиента в голове есть какой‑то образ этого мотивирующего поста. Что это за пост, мы пока не знаем. Есть мы. У нас тоже есть в голове какой‑то образ.
Два подхода к задаче. Если мы неопытный копирайтер, у нас есть только один вариант этого мотивирующего поста в голове. Как нам на курсах инстаграмного копирайтинга рассказали, так и пишем.
Если мы поработали с несколькими заказчиками, мы понимаем, что мотивирующих постов в зависимости от задач можно придумать много. Это может быть пост‑схема. Еще можно показать успех на примере другого человека — «Мой путь к покупке квартиры в Москве». Это тоже мотивирующий пост. Много вариантов: