Сейчас разберём с вами кейс, где важно вернуться к пониманию задачи. Мы поговорим о ситуации, когда вы уже давно работаете с клиентом, и вдруг он начинает врываться с неожиданными комментариями. Вы видите, что это противоречит изначальным договорённостям.
Предыстория. На одном из моих проектов ко мне приходит менеджер с просьбой сделать анонс мероприятия для одной из наших соцсетей. Я отправил её к редактору. Редактор пишет текст, мы с ней докручиваем его и передаём в дизайн. Внезапно в документе стали появляться комментарии.
Утром редактор ко мне приходит и говорит: «Смотри, у меня тут комментарии от клиента, что с ними делать?» Комментарии были примерно такие:
То есть клиент предлагает конкретное решение. Я как специалист понимаю, что это плохое решение. И тут вспоминаю, что клиент потому ко мне и пришёл, что ему нужна моя экспертность и моё знание.
Клиент не хотел навредить проекту, просто ему показалось, что его комментарии помогут делу. Но замечание сделать заголовок более нативным и менее рекламным нам пока ни о чём не говорит. Что значит менее рекламным? Ведь наша первоначальная задача — анонсировать мероприятие клиента. То есть промоушен, но не промоушен.