Как быть ценным специалистом

Лекция

В прошлой части мы выяснили, что компетентность специалиста зависит от того, насколько он хорошо делает отдельные узкие части большого дела. Например, если редактор делает пост, он должен ответить минимум на 20 вопросов, чтобы пост более‑менее зашел. Мастерство набирается с опытом, обучением, практикой. Но компетентность не равно ценность для клиента.

Ценность для клиента — это ваша способность решать проблемы клиента. Мастерство здесь играет роль, но не является определяющим. Есть некий порог, после которого повышение мастерства и ваша ценность для клиента необязательно связаны. Приведу пример:

Пример из личной жизни:

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
12 дизайнеру, 24 редактору, 18 руководителю