Ой, да зачем это понимание задачи!

Лекция

Есть распространённое заблуждение, что понимание задачи — это какая‑то формальность. Будто бы редакторы сами придумали понимание задачи и теперь отнимают время у клиента.

Действительно, для регулярных задач понимание задачи не нужно. Например, вы делаете еженедельную рассылку по клиентам. Вы уже всё когда‑то обсудили с заказчиком, у вас уже есть и понимание, и аудитория и зачем это всё делается. В таком случае и правда не нужно писать понимание задачи для каждой типовой рассылки.

Как только в отлаженном процессе появляются новые люди, новые заказчики, новая аудитория, новый формат, нужно составлять новое понимание задачи.

Отсюда первая причина:

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
12 дизайнеру, 24 редактору, 18 руководителю