На вопрос «Почему люди покупают?» обычно отвечают так:
Потому что товар полезен.
Потому что на него хорошая цена. Он не очень полезен сейчас, но может оказаться полезен в будущем — берут как бы с запасом.
Потому что продукт нравится, это какая‑то приятная вещь. Может быть, у тебя уже есть кроссовки, или сумка, или что‑то ещё, но тебе понравилась новая вещь, и ты её купил.
В подарок.
Объединяющая мысль во всех этих случаях:
В рекламе мы не просто говорим ему: «Купи, скидка, классный товар, классные условия», — мы должны создать условия, в которых читатель убедится в этом сам. Он должен убедиться в том, что продукт приносит ему пользу и избавляет его от вреда.
Не просто прочный корпус, а польза от этого прочного корпуса: «Если телефон упадёт, не разобьётся».
Не просто высокое качество, а что даёт это высокое качество, зачем оно нужно, почему это высокое качество поможет человеку в его жизни.
Люди ошибаются, когда говорят о продукте — пытаются мне рассказать, какой он замечательный. Я иду в бассейн, и реклама этого бассейна мне говорит: «Профессиональное оборудование, передовые технологии очистки, комфортабельный бар...» Они расписывают мне этот бассейн, много рассказывают о нём, но они не понимают, зачем я иду в бассейн, что я хочу от этого продукта.