Предложение как единица смысла. Информационная ёмкость

Лекция

Это тема для авторов, которые знают основные синтаксические правила из школьной программы. Если забыли, какие бывают предложения, что такое однородные члены предложения, подлежащее и сказуемое, начните с учебника русского языка. Если все слова знакомы, переходим к сути.

Есть исходный рекламный текст:

ООО «Ромашка» уже более 5 лет занимается поставкой товаров для отдыха на территории Москвы, Московской области и Твери, в кратчайшие сроки и по лучшей цене, с гарантией качества от производителя.

Отредактируем предложение на уровне слов.

Было

ООО «Ромашка» уже более 5 лет занимается поставкой товаров для отдыха на территории Москвы, Московской области и Твери, в кратчайшие сроки и по лучшей цене, с гарантией качества от производителя.

Стало

Ромашка 2000: товары для туристов в Москве и Твери

Поставляем мангалы, наборы для пикника, спортинвентарь и туристическое снаряжение в Москве, Московской области и Твери с 2009 года по лицензии и с двухмесячной гарантией заводов «Мостурист» и «Ленспорт».

Очевидно, что после редактирования предложение должно было стать простым. Не стало. Мы перегрузили его фактами. Где‑то в середине текста читатель поймёт, что ему будто бы не хватает оперативной памяти, чтобы дочитать.

Текст в примере прочитают примерно так:

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

КПД ❔
12 дизайнеру, 32 редактору, 12 руководителю