Одно предложение — одна мысль. В примере она не одна, а две. Это два предложения, упакованные в одно. Чтобы исправить эту ошибку, нужно разбить его и убрать лишние слова. Дробя предложение посередине, мы создаём два нормально функционирующих предложения. В английском языке это тоже синтаксическая ошибка, называется run‑on sentence.
В первом предложении идея в том, что мы повышаем производительность, а во втором — клиенты добиваются новых высот. Это две разные вещи. Они связаны между собой, и логически одна из другой вытекает, но они разные, и нельзя их механически соединять и склеивать.
У предложения может быть даже скрытое, но существующее в голове читателя подлежащее и сказуемое. Самый простой способ выправить предложение — найти подлежащее и сказуемое.
Макеты, созданные дизайнерами, передаются технологам, которые, в свою очередь, передают их менеджерам для дальнейшего внедрения на стороне разработчиков.
Для начала дизайнеры создают макет и передают его технологам. Дальше технологи передают макеты менеджерам. Далее менеджеры передают макеты разработчикам и следят за внедрением.
Когда вы редактировали плохие тексты о компаниях, вы убирали фразы вроде «ведущий, лидер, поставщик, Москва и Московская область». И когда вы стали раскрывать каждое из этих непонятных понятий, у вас в одном предложении появилось очень много информации, очень много сущностей. Из‑за этого читать предложение очень трудно.