Школа

Верхний уровень структуры: заголовок

Лекция

Мы занимаемся каркасом текста. В предыдущих видеороликах мы поговорили о полезном действии текста, Заголовок — это часть, в которой мы можем рассказать, что полезного ожидать от статьи.

Начнём с простой идеи — заголовок должен быть. Понятно, что заголовок должен быть у любого большого текста. Но заголовок может быть и у поста в соцсети. Вы открываете публикацию, в первой строке пишете заголовок, который отвечает на вопрос «что будет внутри поста?»

Заголовок может быть в пуше. Наверняка встречали такую историю, что какой‑нибудь мобильный оператор присылает вам уведомление с похожим содержанием:

❌ Уважаемый абонент! Уведомляем Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему счёту на основании…

Ключевые слова здесь начинаются только где‑то в середине. А надо было всего‑навсего добавить заголовок:

Задолженность — 550 рублей

Уважаемый абонент! Уведомляем Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему счёту на основании…

Можно докрутить:

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

Первый год 16 900
12 675 ₽
Со второго года
4900 ₽/год
КПД ❔
12 дизайнеру, 32 редактору, 12 руководителю