Бывает, дизайнер сверстал всё в соответствии с правилом внутреннего и внешнего, принципом якорных объектов, всё модульно, но при этом макет не торкает: не радует взгляд; особо нет, чем похвастаться; есть ощущение, что дизайнер не постарался. Дело не только в дизайнерском самолюбии и желании похвастаться перед коллегами. Может быть, таким образом и задача клиента не решается. Под клиентом я подразумеваю бизнес, начальство, компанию. Задача не решается и что‑то нужно сделать, чтобы макет был более выразительным, лучше привлекал внимание, лучше доносил мысль.
Предлагаю использовать один простой трюк, который называется «Добавить контраста». Давайте посмотрим, как он работает.
Перед нами макет студента Школы бюро. Илья сделал страницу о себе. В первой итерации она выглядела так:
Он поставил фотографию, заголовок, рассказал, кто он такой, чем занимается, добавил ссылки. Макет более‑менее соответствует тем принципам и правилам, о которых мы говорили. Здесь достатчно хорошо подобраны поля, не нарушено правило внутреннего и внешнего. Можно придраться к странному подбору начертаний, почти что искусственному выравниванию по ширине, но в целом неплохо.
При этом макет не торкает. Это просто макет — я на него посмотрел и через минуту уже забыл. Можно легко сделать его круче: просто добавить контраст.