Школа

Выразительность

Лекция

В следующих лекциях мы поговорим о настроении и выразительности: как добиваться выразительности и как выражать настроение в типографике, используя те или иные приёмы.

Предлагаю посмотреть, что бывает, когда дизайнер не думает о выразительности и о том, что в его макете нет настроения или это настроение не соответствует тому, что он пытается донести.

В качестве первого примера предлагаю посмотреть на макет, который мне прислали в Советы на сайте бюро:

Это страница о себе дизайнера Эльдара Азизова. Эльдар спросил, что не так с вёрсткой. С точки зрения чистой вёрстки и гигиены, о которой мы говорили в первых и последующих лекциях, здесь всё неплохо: довольно аккуратный макет, всё хорошо с контрастом, хорошо подобраны интерлиньяж, соблюдается правило внутреннего и внешнего. Придраться особо не к чему. Даже комочки хорошо перемешаны: синее отдельно, маленькое отдельно, всё отлично.

Проблема, на мой взгляд, в том, что если я поменяю здесь имя, фотографию, то страница будет уже не Эльдара, а другого человека. И никаких сомнений в том, что это страница другого человека и что‑то здесь не так, у зрителя не возникнет.

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

Первый год
16 900 ₽
Со второго года
4900 ₽/год
КПД ❔
24 дизайнеру, 18 редактору, 8 руководителю