В предыдущих лекциях мы поговорили о том, как с помощью шрифта, цвета, композиции, иллюстрации и других приёмов повышать выразительность и задавать настроение.
Однако когда вы работаете с новой для себя предметной областью или темой, возникает вопрос: что в этой теме есть, по каким законам она живёт, какие в ней есть артефакты, какие шрифты в ней могут хорошо сработать, какие цвета, какую уместно использовать графику и так далее.
И чтобы не лопухнуться и не сделать какую‑то чушь, чтобы ваша работа была богаче и не стала третьесортным повторением чужой работы, я рекомендую проводить культурный поиск.
Как его проводить и в каких направлениях копать, мы поговорим в этой лекции.
Культурный поиск — это сбор и сортировка материалов по теме проекта: графических приёмов, шрифтов, цветов, иллюстраций, истории событий, персонажей и реальных людей.