Школа

В айдентике

Лекция

Поговорим о шрифте в айдентике.

Айдентика или фирменный стиль — это не носитель, а некая сущность, которая собирается из нескольких носителей.

Айдентика и фирменный стиль состоят из печатных, электронных носителей, сайта, визитки, какого‑нибудь буклета и так далее.

Шрифт — один из главнейших носителей в айдентике, который помогает брендам быть узнаваемыми и отличаться от конкурентов.

В качестве примера я предлагаю посмотреть на серию печатных изданий для компании «Актион», которые в своё время сделали в бюро.

🔒 Подпишитесь, чтобы смотреть лекцию

Когда что выйдет

Оставьте почту, чтобы узнать о выходе лекций и обновлениях других продуктов бюро.

Подписка

Первый год
16 900 ₽
Со второго года
4900 ₽/год
КПД ❔
24 дизайнеру, 18 редактору, 8 руководителю