Поговорим о мобильной вёрстке.
Первая вещь, о которой я хочу поговорить, не имеет прямого отношения к типографике и вёрстке, но косвенно с ней связана и настолько важна и фундаментальна, что о ней нельзя не сказать.
Не делайте мобильную вёрстку сайтов на отдельных адресах.
Частая история, когда разработчики делают отдельую версию для настольных компьютеров и размещают её по адресу .com, а отдельная мобильная версия живёт по адресу m.com. Так делать нехорошо: я скину собеседнику ссылку с мобильного телефона, а он откроет на настольном компьютере мобильную версию.
Учитывая современные технологии, надо просто делать адаптивную версию, которая умеет адаптироваться под ширину браузера. Если открыть настольную версию такой страницы и сжимать окошко или сразу открыть её на мобильном устройстве, то страница увидит, что ширина экрана меньше, и в зависимости от этой ширины адаптируется под неё не на отдельном адресе, а на том же самом адресе, что и настольная версия.