В этой лекции я хочу поговорить об одной вещи, которая не имеет прямого отношения к вёрстке. Но если бы дизайнеры задумывались об этом, сайты выглядели бы гораздо лучше, чем сейчас.
Речь пойдёт о попапах, которые мы видим, когда попадаем на сайты.
Перед нами сайт компании «Инвитро»:
Я зашёл на этот сайт в первый раз, и на меня выпало сразу два сообщения, в которых Инвитро стремится мне что‑то сообщить. Это меня совершенно не интересует, потому что я пришёл за конкретной услугой. Но Инвитро считает, что нужно сообщить мне, что я использую новую версию сайта Инвитро, и с ней возможны сбои. И сообщение об этом уже выглядит как сбой, потому что есть восклицательный знак. А ещё Инвитро хочет сообщить информацию об изменении графика работы их отделов.
В результате вместо того чтобы узнать, что мне надо от Инвитро, я читаю эти попапы, а потом замечаю то, что мне нужно. При этом в обычной ситуации сайт Инвитро выглядит гораздо понятнее и приятнее: